Викия

Спонсор: Команда Vanguard

Vanguard.jpg В переводе с английского Vanguard означает «передовой отряд». Эти участники всегда быстро схватывают и начинают использовать новые инструменты Викия, чтобы сделать их ещё лучше. У них есть доступ к ранним тестированиям, и они всегда могут помочь википроектам на их языках и решить проблему на месте.

Сотрудничество в действии

Посетителей за месяц ?

135 817 520

% посетителей с моб. устройств

64,97%

Всего статей

45 178 743

Правок сегодня

392 962

Всего википроектов

355 053

Википроектов за сегодня

657

Опрос

Пользуйтесь ли вы мобильными приложениями Викия?
 
11
 
13
 
4
 
9
 
93

Опрос был создан 08:41 сентября 7, 2016, на текущий момент проголосовали 130 человек.

Новости Викия

  • В напряжённой борьбе между Совместным Завтраком и Гламбургером победил Гламбургер, и именно его я сегодня приготовил. Точнее, сделал. Из клея, бумаги, блёсток, красок и... булочек для гамбургера.
  • Вот и закончилось лето, передав жребий осени. Многие пойдут на учёбу, других ожидает работа. А нас с вами ожидает список того, что можно посмотреть в первом "золотом" месяце осени — сентябре.
  • Два года назад Викия начала разрабатывать и выпускать бесплатные приложения в Apple App Store и Google Play. На данный момент существует больше 100 приложений для разнообразных википроектов. Сто приложений за два года — это примерно один релиз каждую неделю. Не так уж и плохо!
  • Блокировать участников несложно: любой администратор может это сделать, перейдя на страницу Служебная:Block на вики, добавив имя участника и выбрав подходящие параметры блокировки. Однако намного труднее блокировать участников «по совести».
  • Сотрудников Викия недостаточно, чтобы помочь всем участникам сайта, которые говорят на самых разных языках. На помощь приходит международная команда помощников (International Volunteer Team, далее — IVT), которая оказывает неоценимую помощь вики-сообществам и сотрудникам.
  • Одна из возможностей, которая появляется при переходе на инфобоксы с новой разметкой, — возможность пересмотреть, как ваше сообщество будет выглядеть в будущем и как оно выглядело до. Это дело может показаться сложным, однако пользы от него будет не меньше!
  • С 12 по 14 июля в польском городе Познань прошёл международный съезд администраторов википроектов Community Connect Europe 2016. Мероприятие собрало порядка 30 участников из Европы и Азии: приехали представители английского, немецкого, французского, китайского, русского и других языковых порталов.