Викия

Спонсор: Битва Еды 2016

Битва еды 2016 long.jpg На участие в второй Великой битве еды 2016 пришло рекордное количество заявок (185, если быть точным). А теперь пришла пора голосовать - выберите лучшую фантастическую еду 2016 года!.

Сотрудничество в действии

Посетителей за месяц ?

135 817 520

% посетителей с моб. устройств

64,97%

Всего статей

44 617 464

Правок сегодня

341 635

Всего википроектов

351 420

Википроектов за сегодня

445

Опрос

Пользуйтесь ли вы Обсуждениями?
 
4
 
8
 
14
 
97

Опрос был создан 08:50 августа 3, 2016, на текущий момент проголосовали 123 человек.

Новости Викия

  • Увы, но время быстротечно. Ещё вроде бы вчера мы писали про новинки июля, а уже сегодня стоим на пороге последнего месяца лета — августа. Чем нас порадует завершение лета? Давайте выясним это!
  • Лето близится к концу, все наверняка отдыхают, греются на солнышке или пытаются охладиться перед вентиляторами. Очевидно, разработчики игр тоже решили устроить себе отпуска, поэтому август не сильно богат на новинки. Но малое количество ещё не значит плохое качество.
  • С 12 по 14 июля в польском городе Познань прошёл международный съезд администраторов википроектов Community Connect Europe 2016. Мероприятие собрало порядка 30 участников из Европы и Азии: приехали представители английского, немецкого, французского, китайского, русского и других языковых порталов.
  • Очень часто новички делают одну-две первые правки на вики и исчезают. Чтобы создать и построить активное сообщество, нужно общаться с новыми участниками и дать им почувствовать себя как дома.
  • В минувший уик-энд фанаты разнообразных фантастических и фэнтези вселенных съехались в американский город Сан-Диего, где прошёл фестиваль Comic Con 2016. На конвенте солировали две компании - Марвел и DC, но и другим франшизам также нашлось место.
  • В сентябре прошлого года на Викия была введена проверка пользовательского JavaScript. Сотрудники Викия проверяют изменения, вносимые в скрипты, которые участники создают для своих вики, чтобы вовремя выявить и исправить возможные уязвимости и другие угрозы безопасности.
  • Сегодня мы расскажем вам Центральной Вики и Вики Сообщества. С технической точки зрения эти википроекты почти не отличаются от других вики, а вот если посмотреть на контент, то здесь разница будет очевидной.